твой путь к продажам из соц.сетей

Global Keratin

Формирование и закрепление положительного образа продукта в сознании целевой аудитории.
Сфера
Косметика
Дата
18.08.2020
Автор
Чипула Стелла Эдуардовна
Сайт
www.site.ru
Заказать проект
Задать вопрос
Задача
Global Keratin (GKhair) – мировой лидер в производстве разглаживающих средств для волос, прославившийся собственным уникальным компонентом Juvexin (комплекс белков и пептидов, направленный на глубокую реконструкцию волос).
Наша задача — познакомить аудиторию с продукцией GKhair, рассказать стилистам, как внедрить ее в свою профессиональную деятельность, а рядовым пользователям — в систему домашнего ухода. Процедура-локомотив – кератиновое выпрямление, на неё и делаем ставку.
Решение
Используемые инструменты

1. Таргетированная реклама. Идеальна для бизнесов, товары и услуги которых можно представить красивым визуальным контентом. Главная площадка в соцсетях для косметического бренда — Инстаграм.

2. Конкурсы, акции, антиаукционы и т.п. Любые выгодные предложения помогают увеличить вовлеченность аудитории и количество подписчиков / участников сообщества.

3. Реклама с блогерами и микроинфлюенсерами. Из специально собранной базы стилистов-инстаграмеров, более 10 готовы сотрудничать с брендом, но никто не согласен на бартер. Мы морально готовим заказчика к мысли, что придётся вложиться. В 2019 году чек у бьюти-блогеров начинается от 15 тысяч, у топ-блогеров — от 300 тысяч.

4. Масслайкинг и массфолловинг. Автоматизированный способ привлечения подписчиков. Настраиваем на вовлеченную аудиторию (подписчики и комментаторы) известных парикмахеров, стилистов и бьюти-блогеров; на тех, кто ставит хештеги, типа #салонкрасотыспб, #кератиновоевыпрямлениесочи и т.п.

5. Создание искусственного спроса, путем вызванного ажиотажа. «Только сегодня», «только сейчас», «почти даром» — классика маркетинга!

6. Взаимный PR с флагманским салоном бренда. Перекликающийся постинг с салоном — способ добавить жизни в «безлюдный» аккаунт косметики и привлечь внимание стилистов посылом «на этом месте могут быть ваши работы, если будете с нами сотрудничать».
project-solution
Оформление аккаунта

В визуальной концепции придерживаемся сочной цветовой гаммы, минималистичных фонов и яркой подачи. Для оформления постов применяются специально разработанные psd-шаблоны. В едином стиле оформлены актуальные истории — своего рода рубрики, на которые делаем акцент.